1

Grand Hotel Bezhitsa. Услуги эстетики.


 

Метраж: 18 м2
Тип: зона отдыха и красоты
Дизайнер: Денисюк Виктория 
Владелец: Гранд Отель "Бежица"
Город: Брянск, Бежицкий р-н
Дата: 25/12/2017



Настроение:
 сдержанный шик и зона релакса. Натуральные текстуры, максимальная приближенность к существующему дизайну Гранд Отеля. Для каждого типа услуг своё направление декора.     
Цвета: цвет морёного ореха (коричневый), бежевый, бронза.


2

Пожелания: создать две разные зоны в бывшем офисном помещении: зона базового спа (без воды) и зона парикмахерских услуг. При этом не отходить от уже существующего дизайна и минимализировать расходы на переделки. Найти универсальные и облегчённые идеи разграничения зон.        

3

Зонирование: между двух зон планируется возвести гипсокартоновую стену со звукоизоляцией. Отличительными характеристиками зон также является разница в мощности освещения и подборе мебели. Со стороны ресепшена в основном видны только стеклянные, визуально лёгкие, двери.

7

Отделка и мебель: для стен были выбраны обои под покраску в тон с уже существующими обоями в зоне коридора и ресепшена. Для зоны спа была подобрана матовая мебель из массива, напоминающая близость к природе. Для зоны парикмахерской, наоборот, мы старались подобрать мебель с отражающими поверхностями, которые расширяют пространство и выигрышно смотрятся при ярком освещении.
Свет: так как спа-зона создана для расслабления мы оставили старый приглушённый свет, не добавляя новых светильников. Для зоны парикмахерской была установлена новая система мобильных ламп. 

4

Советы по данному дизайну:
1. Прислушиться максимально к пожеланиям заказчика и его планам использования помещения.
2. Важно думать об эргономике, так как это самое главное в дизайне коммерческих помещений.
3. В первую очередь понять целевую аудиторию и философию компании.
4. Примерить на себя роль посетителя перед демонстрацией работы Заказчику.